Kaspersky Maintenance Service Agreement (MSA)

Соглашение о сервисном обслуживании (MSA) охватывает программы расширенной поддержки и поддержки премиум-класса, в рамках которых решение ваших проблем в области IT-безопасности будет для специалистов «Лаборатории Касперского» приоритетной задачей.

Предлагая несколько уровней технической поддержки, «Лаборатория Касперского» дает вам возможность выбрать оптимальный уровень обслуживания, который обеспечит непрерывность бизнес-процессов в вашей организации:

MSA Start

Наша программа технической поддержки базового уровня – наглядный пример качественной поддержки по доступной цене. Уровень MSA Start дает право на получение приоритетной поддержки по рабочим дням при возникновении критических инцидентов. Для регистрации инцидента вы можете использовать веб-портал, телефон или электронную почту. Программа включает 6 премиальных инцидентов в год, с гарантированным сроком ответа 8 рабочих часов.

MSA Plus

Для более быстрой реакции на IT-инциденты выберите уровень поддержки MSA Plus. В рамках данной программы вам гарантирован доступ к приоритетной экспертной линии поддержки для решения критических инцидентов. В пакет включено 12 премиальных инцидентов в год, с гарантированным сроком ответа 6 рабочих часов. Для регистрации инцидента вам будут доступны веб-портал, электронная почта и выделенная телефонная линия.

Для получения более подробной информации о программах поддержки для крупных предприятий, посетите страницу технической поддержки премиум-класса.

Профессиональные услуги


При установке или обновлении продуктов «Лаборатории Касперского» вам не придется отвлекать ваших IT-специалистов от решения их основных задач. Применяя передовой опыт и самостоятельно разработанные эффективные методики, наши эксперты окажут поддержку во всех аспектах развертывания, настройки и обновления продуктов «Лаборатории Касперского» в вашей IT-инфраструктуре.

Развертывание (Kaspersky New StartUp Service)

Проектирование, развертывание и настройка продуктов «Лаборатории Касперского» для обеспечения безопасности и единой консоли администрирования. Услуга предоставляется на территории клиента или дистанционно.

Обновление (Kaspersky Upgrade Service )

Обновление установленных в вашей IT-инфраструктуре продуктов «Лаборатории Касперского» для обеспечения безопасности и единой консоли администрирования. Услуга предоставляется на территории клиента или дистанционно.

Проверка состояния системы защиты (Kaspersky Health Check Service)

Анализ и оценка текущего состояния и настроек продуктов «Лаборатории Касперского» для обеспечения безопасности и единой консоли администрирования. В рамках услуги предоставляется подробный отчет с рекомендациями по повышению эффективности системы безопасности и/или средств администрирования Услуга предоставляется на территории клиента или дистанционно.

Консалтинг (Kaspersky Consultancy Service)

В зависимости от потребностей заказчика данный сервис может включать в себя обмен опытом, консультирование, практическое обучение продуктам, а также диагностические услуги, позволяющие обеспечить максимальную окупаемость инвестиций клиента в продукты «Лаборатории Касперского». Сервис предоставляется на территории клиента или дистанционно.

Настройка (Kaspersky Configuration Service)

Настройка продуктов «Лаборатории Касперского» в соответствии с требованиями заказчика, политиками безопасности и результатами анализа среды заказчика с целью использования наиболее эффективной конфигурации продуктов «Лаборатории Касперского». Данная услуга также применима к отдельным компонентам продуктов «Лаборатории Касперского». Услуга предоставляется на территории клиента или дистанционно.

Затрудняетесь в выборе защитного решения?

 

© AO Kaspersky Lab.

All Rights Reserved.